Продолжая просматривать наш сайт вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Вы можете узнать больше, прочитав нашу политику в отношении файлов cookie.
Согласен



Наверх
О компании Продукция Поставщикам Раскрытие Медиа-центр Контакты


ПОКАЗАТЬ МЕНЮ
Обычная версия
A+
A-





Фирменный стиль


Переход на единый бренд

20 августа 2020 года организации Госкорпорации «Росатом» перешли на использование единого бренда. Они получили унифицированные логотипы, в основе которых – товарный знак Росатома («лента Мебиуса»). Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии, в основе которой заложен принцип «Единый Росатом».

Логотип

Логотипы организаций Госкорпорации «Росатом» имеют установленные пропорции. Эти элементы фирменного стиля должны воспроизводиться только с оригинальных файлов:

Русскоязычный вариант

Англоязычный вариант